Вертикальные лифтовые паркинги
В автоматических (гаражах) паркингах необходимо грамотно рассчитать время въезда и время выезда. Некоторые проектные организации при планировании паркингов просто рисуют размещение автомобилей в паркингах и больше как говориться ничего не нужно. Сталкиваясь с такой ситуацией нашим специалистам приходиться переделывать порой целые проекты, чтобы автомобиль при таком "проектировании паркингов" не отдавался водителю через час, а порой и через пять часов. Поручайте сразу разработку проектов автоматических гаражей (паркингов) специалистам, либо обязуйте проектные организации связываться с нами на начальном этапе проектирования механизированных паркингов и гаражей.
Типовой механизированный многоярусный гараж (паркинг) представляет собой здание, выполненное в виде надземной вертикальной многоярусной башни, которая обеспечивает длительное хранение или временную парковку при автоматической установке и выдаче владельцам до 60 легковых автомобилей среднего или бизнес класса , в том числе несколько внедорожников. Класс машин и их количество устанавливается по желанию Заказчика.
В соответствии с письмом Московского городского управления Госгортехнадзора №1316 от 17.07.98 высотная механизированная автостоянка не подлежит регистрации в органах Госгортехнадзора России и Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ) на этот объект не распространяются. Тем не менее, для обеспечения безопасности в конструкции учтены требования ПУБЭЛ.
Примечание: * В зависимости от типа машин выбирается высота ячейки, что непосредственно влияет на общее количество машиномест в автостоянке.
Типовая механизированная высотная многоярусная парковка состоит из двух вертикальных секций (блоков) каждая из которых представляет собой единый объем. Для обеспечения функционирования автостоянки каждая секция автостоянки оснащена комплектом технологического оборудования, а также - автоматической системой управления.
Состав оборудования:
шахта для вертикального перемещения по жестким направляющим грузового специального канатного подъемника, приводимого в действие электролебедкой;
клеть подъемника, имеющая встроенный манипулятор для горизонтального перемещения автомобиля;
поворотное устройство для разворота автомобилей на 180°, расположенное в приямке в зоне въезда автомобилей (для вариантов с поворотным устройством);
вертикальные автоматические ворота для въезда и выезда автомашин (для вариантов непроездных клетей - одни ворота, для вариантов проездных клетей - двое ворот);
ячейки хранения автомобилей, расположенные справа и слева от подъемника по вертикали на ярусах; ячейки хранения образованы укрепленными в каркасе шахты силовыми опорными кронштейнами для установки на них поддонов с автомобилями; силовые кронштейны являются элементами каркаса.
В строительную часть многоярусной парковки входят следующие составные части:
Каркас здания, выполненный в виде металлической этажерки с наружной обшивкой;
Фундамент здания с приямками под подъемники, в которых размещены закладные элементы для поворотных устройств, буферов безопасности клетей, противовесов и механизмов безопасности, а также система удаления влаги из приямков;
Кровля здания с системой сливов; - Машинное помещение с закладными элементами под рамы лебедок и элементы навески блоков (машинное помещение единое для двух секций),
Комплект закладных элементов в шахтах:
для силовых кронштейнов ячеек хранения, для балок в верхней части здания, предназначенных для блоков и монтажных подъемников (электроталей, тельферов),
для направляющих клети, противовеса и механизмов безопасности,
Закладные элементы и опорные конструкции для установки ворот,
Лесенки, стремянки, площадки обслуживания;
Кабина оператора с принудительной вентиляцией, отоплением и санитарными помещениями;
Система пожаротушения и пожарной сигнализации (для автостоянки закрытого типа - предусмотреть систему дымоудаления);
Система водоснабжения и канализации;
Система электротехнических устройств для освещения и сигнализации (в рабочем , аварийном и ремонтном режимах), для отопления и вентиляции;
Отделка холла (въездной зоны, зоны установки автомобиля и зоны прохождения клиента);
В зависимости от желания Заказчика автостоянка будет радиофицирована и телефонизирована, снабжена охранной сигнализацией.
В качестве основного варианта конструктивно автостоянка спроектирована закрытой, неотапливаемой с обеспечением пожаро- и взрыво- безопасности по нормам и требованиям, указанным в МГСН 5.01-94*, СНиП 21-01- 97* и СНиП 21 - 02 - 99.
Температурный режим внутри здания -20:+30°C.
По желанию Заказчика возможен утепленный вариант с панелями типа "сэндвич" с обеспечением температуры внутри здания не ниже +5°С при температуре воздуха вне здания -35°С.
Характеристики подъемника многоярусной парковки:
Грузоподъемность подъемника - 2500 :3000 кгс;
Скорость движения платформы подъемника - 0,71 + 15% м/с;
Высота подъема - 25:27 м;
Количество остановок подъемника - 15:16;
Питающая сеть: род тока - переменный,
Напряжение - 380 вольт,
Частота - 50 гц;
Привод : мотор - редуктор для вертикального перемещения,
Мощность - 22,0 кВт
Полный назначенный срок службы парковки (автостоянки) в целом - 25 лет.
Капитальный ремонт и полный технический осмотр всех деталей и узлов каркаса - через каждые 10 лет. Частичный осмотр и частичный ремонт - ежедневно, ежемесячно и ежегодно.
На строительную и технологическую части паркинга устанавливается 1 год гарантии.