Круглосуточная "горячая линия" технической поддержки
VECTOR_AP ® своим заказчикам
При звонке скажите адрес парковки, чтобы наш специалист сверив в базе данных смог посмотреть конфигурацию оборудования.
ООО "ПаркСервисПлюс" гарантирует, что все поставляемое оборудование исправно, работоспособно, имеет высокое качество и предназначено для работы в условиях, указанных в технической документации.
Гарантийные обязательства на оборудование подразумевают под собой бесплатный ремонт, а при необходимости замену отдельных комплектующих в течение всего гарантийного срока.
Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с момента установки оборудования на объекте, но не более 18 месяцев со дня отгрузки от производителя.
Гарантия производителя сохраняется при условии, что монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию производились авторизованной организацией в полном соответствии с требованием документации и других руководящих материалов производителя. В эксплуатационной документации на оборудование делается отметка о монтаже вводе оборудования в эксплуатацию.
Гарантия производителя сохраняется только при условии постоянного проведения профилактического сервисного обслуживания авторизованной организацией в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и других руководящих материалов производителя.
Проведение профилактического обслуживания отмечается в эксплуатационной документации.
Более подробно условия гарантии Производитель приведены в "Общим положением о гарантии на оборудование семейства VECTOR_AP".
Компания ООО "ПаркСервисПлюс", работает на рынке продаж и монтажа систем автоматизации автомобильных парковок и систем безопасности с 1999 года.
ООО "ПаркСервисПлюс" осуществляет техническую поддержку своих клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Первые системы марки VECTOR_AP были смонтированы на объектах заказчиков в 2000 г. Ряд из них находятся в эксплуатации до настоящего времени. С тех пор продуктовая линейка семейства постоянно расширялась и совершенствовалась. Сейчас смонтируемых и действующих объектов на базе нашего оборудования свыше 1000 шт.
Общие положения
Техническая поддержка, в первую очередь, оказывается по письменным запросам клиентов на E-mail: service@parkplus.ru, но решение проблемы и подготовка ответа может потребовать определенного времени.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Box – для парковочных стоек
Cash – для автоматических касс.
-t2 – прошивка для оборудования с процессорной платой ТИОН-ПРО 2; без этой добавки – для ТИОН-ПРО 1.