H*B*L(мм) | R(кН/м) | E (кНм/м) | Вес, (кг/м) |
---|---|---|---|
200х100х2000 | 86 | 3,3 | 33 |
200х100х3000 | 86 | 3,3 | 33 |
300х150х1000 | 129 | 7,4 | 67 |
300х150х2000 | 129 | 7,4 | 67 |
300х150х3000 | 129 | 7,4 | 67 |
400х200х1000 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х1500 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х1600 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х2000 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х2500 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х2700 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х3000 | 172 | 13,1 | 120 |
400х200х4000 | 172 | 13,1 | 120 |
500х250х1500 | 275 | 28 | 200 |
500х250х2000 | 275 | 28 | 200 |
500х250х3000 | 275 | 28 | 200 |
600х300х1000 | 330 | 40 | 240 |
600х300х2000 | 330 | 40 | 240 |
600х300х3000 | 330 | 40 | 240 |
1000х500х1500 | 550 | 112 | 800 |
1000х500х2000 | 550 | 112 | 800 |
1000х500х3000 | 550 | 112 | 800 |
1200х600х1500 | 660 | 161 | 1100 |
1200х600х2000 | 660 | 161 | 1100 |
1200х600х2500 | 660 | 161 | 1100 |
Отбойные трубы (причальные отбойники) устанавливаются на швартовых причалах.
Самые распространённые размеры причальных отбойников бывают следующих размеров:
• 300х150х3000 мм
• 400х200х2000 мм
• 1000х500х1500 мм
Полный список смотрите в прайс-листе
Производство причальных отбойников
Описание: Резиновые трубы применяются в качестве отбойников на причалах. Отбойники причальные для портового оборудования переносят отлично воздействие влияния солнечных лучей, и не теряют своих качеств в морской среде даже при кратковременном попадании нефтепродуктов при температуре от -300°С до +400°С. Швартовые кранцы изготавливаются по ТУ из резиновой смеси гр. ВМ с твердостью 50-70 ед. по Шору, А (типа 2 464).
Цилиндрические трубы представляют собой пустотелые толстостенные цилиндры. Эти отбойные трубы для причалов эффективно работают на сжатие и обеспечивают надёжную амортизацию;
арочные отбойники для причалов и трапецеидальные разновидности. Имеют форму арки или трапеции, которая увеличивает площадь контакта и способствует равномерному распределению нагрузки;
привальные брусья для причалов. Длинные резиновые профили, устанавливаемые вдоль пирса, и защищающие как борта судов, так и наземные конструкции от деформаций.