Все дорожные ограждения испытаны на полигоне НИЦИАМТ в г. Дмитрове Московской области и признаны полностью соответствующими европейскому стандарту EN-1317-1, EN-1317-2 а также отраслевым дорожным нормам 21902-99 Российской Федерации, и имеют Сертификаты соответствия Госстандарта.
Изделия выпускаются по техническим условиям, согласованным с ГУ ГИБДД МВД РФ и зарегистрированным в Госстандарте России. Дорожные ограждения барьерного типа ГОСТ 26804-86.
Одностороннее дорожное ограждение одноярусной конструкции
Шаг стоек 4 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–4,0–130/2,3 | 130 | 4 | 2,3 |
11 ДО–4,0–130/1,7 | 1,7 | ||
11 ДО–4,0–130/0,9 | 0,9 |
Шаг стоек 3 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–3,0–190/2,2 | 190 | 3 | 2,2 |
11 ДО–3,0–190/1,5 | 1,5 | ||
11 ДО–3,0–190/0,9 | 0,9 | ||
11 ДО–3,0–130/1,6 | 130 | 1,6 | |
11 ДО–3,0–130/1,1 | 1,1 |
Шаг стоек 2 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–2,0–300/1,25 | 300 | 2 | 1,25 |
11 ДО–2,0–250/1,8 | 250 | 1,8 | |
11 ДО–2,0–250/1,24 | 1,24 | ||
11 ДО–2,0–250/1,5 | 1,5 | ||
11 ДО–2,0–250/0,9 | 0,9 | ||
11 ДО–2,0–190/1,5 | 190 | 1,5 | |
11 ДО–2,0–190/1,0 | 1,0 | ||
11 ДО–2,0–130/1,1 | 130 | 1,1 |
Шаг стоек 1,5 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–1,5–300/1,5 | 300 | 1,5 | 1,5 |
11 ДО–1,5–300/1,1 | 1,1 | ||
11 ДО–1,5–300/1,0 | 1,0 | ||
11 ДО–1,5–300/0,9 | 0,9 | ||
11 ДО–1,5–250/1,4 | 250 | 1,4 | |
11 ДО–1,5–250/0,9 | 0,9 | ||
11 ДО–1,5–190/1,1 | 190 | 1,1 | |
11 ДО–1,5–190/0,75 | 0,75 |
Шаг стоек 1 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–1,0–300/1,24 | 300 | 1,0 | 1,24 |
11 ДО–1,0–300/0,8 | 0,8 | ||
11 ДО–1,0–300/0,6 | 0,6 | ||
11 ДО–1,0–250/1,2 | 250 | 1,2 | |
11 ДО–1,0–250/0,7 | 0,7 | ||
11 ДО–1,0–190/1,0 | 190 | 1,0 | |
11 ДО–1,0–190/0,55 | 0,55 |
Двустороннее дорожное ограждение одноярусной конструкции
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДД–4,0–250/0,9 | 250 | 4 | 0,9 |
11 ДД–3,0–300/0,9 | 300 | 3 | 0,9 |
11 ДД–2,0–300/1,5 | 300 | 2 | 1,5 |
11 ДД–2,0–300/1,0 | 300 | 1,0 | |
11 ДД–1,5–350/0,9 | 350 | 1,5 | 0,9 |
11 ДД–1,5–300/1,0 | 300 | 1,0 |
Одностороннее дорожное ограждение двухярусной конструкции
Шаг стоек 4 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–1,1–4,0–400/1,25 | 400 | 4 | 1,25 |
11 ДО–1,1–4,0–350/1,25 | 350 | ||
11 ДО–1,1–4,0–300/1,25 | 300 |
Шаг стоек 3 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–1,1–3,0–450/1,1 | 450 | 3 | 1,1 |
11 ДО–1,1–3,0–400/1,1 | 400 | 1,1 | |
11 ДО–1,1–3,0–350/1,62 | 350 | 1,62 | |
11 ДО–1,1–3,0–350/1,1 | 1,1 |
Шаг стоек 2 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–1,1–2,0–550/1,0 | 550 | 2 | 1,0 |
11 ДО–1,1–2,0–500/1,0 | 500 | ||
11 ДО–1,1–2,0–450/1,0 | 450 | ||
11 ДО–1,1–2,0–400/1,0 | 400 |
Шаг стоек 1,5 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДО–1,1–1,5–500/1,0 | 500 | 1,5 | 1,0 |
Двустороннее дорожное ограждение двухярусной конструкции
Шаг стоек 4 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДД–1,1–4,0–400/1,25 | |||
11 ДД–1,1–4,0–350/1,25 | |||
11 ДД–1,1–4,0–300/1,25 |
Шаг стоек 3 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДД–1,3–3,0–450/1,42 | 450 | 3,0 | 1,42 |
11 ДД–1,1–3,0–450/1,25 | 1,25 | ||
11 ДД–1,1–3,0–400/1,62 | 400 | 1,62 | |
11 ДД–1,1–3,0–400/1,25 | 1,25 |
Шаг стоек 2 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДД–1,1–2,0–600/1,25 | 600 | 2,0 | 1,25 |
11 ДД–1,1–2,0–550/1,25 | 550 | ||
11 ДД–1,1–2,0–500/1,25 | 500 |
Шаг стоек 1 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 ДД–1,1–1,0–600/1,25 | 600 | 1,0 | 1,25 |
11 ДД–1,1–1,0–550/1,25 | 550 |
Мостовые ограждения
Одностороннее мостовое ограждение двухярусной конструкции
Шаг стоек 4 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МО–1,3–4,0–350/1,0 | 350 | 4,0 | 1,0 |
11 МО–1,1–4,0–300/1,0 | 300 | 1,0 | |
11 МО–0,9–4,0–300/0,75 | 0,75 | ||
11 МО–1,1–4,0–250/0,8 | 250 | 0,8 |
Шаг стоек 3 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МО–1,3–3,0–450/1,0 | 450 | 3,0 | 1,0 |
11 МО–1,3–3,0–400/1,0 | 400 | 1,0 | |
11 МО–1,1–3,0–350/0,9 | 350 | 0,9 | |
11 МО–0,9–3,0–350/0,75 | 0,75 | ||
11 МО–0,9–3,0–300/0,75 | 300 | 0,75 | |
11 МО–1,1–3,0–300/0,75 | 0,75 |
Шаг стоек 2 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МО–1,3–2,0–500/1,0 | 500 | 2,0 | 1,0 |
11 МО–1,1–2,0–400/0,85 | 400 | 0,85 | |
11 МО–0,9–2,0–400/0,75 | 0,75 | ||
11 МО–0,9–2,0–350/0,75 | 350 | 0,75 | |
11 МО–1,1–2,0–350/0,75 | 0,75 |
Шаг стоек 1,5 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МО–1,1–1,5–400/0,75 | 400 | 1,5 | 0,75 |
Шаг стоек 1 м
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МО–1,3–1,0–550/1,0 | 550 | 1,0 | 1,0 |
11 МО–1,1–1,0–450/0,85 | 450 | 0,85 | |
11 МО–0,9–1,0–450/0,75 | 0,75 | ||
11 МО–0,9–1,0–400/0,75 | 400 | 0,75 |
Одностороннее мостовое ограждение трехярусной конструкции
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МО–1,5–1,0–600/1,0 | 600 | 1,0 | 1,0 |
11 МО–1,5–2,0–600/0,9 | 2,0 | 0,9 | |
11 МО–1,5–2,0–500/1,0 | 500 | 1,0 | |
11 МО–1,5–3,0–500/0,9 | 3,0 | 0,9 | |
11 МО–1,5–3,0–450/1,0 | 450 | 4 | 1,0 |
11 МО–1,5–4,0–400/1,0 | 400 | 1,0 |
Двустороннее мостовое ограждение двухярусной конструкции
Артикул | Энергоемкость, КДж | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м |
11 МД–1,1–2,0–600/1,0 | 600 | 2,0 | 1,0 |
11 МД–1,1–3,0–450/1,0 | 450 | 3,0 | 1,0 |
11 МД–1,1–4,0–400/1,0 | 400 | 4,0 | 1,0 |
Барьерные ограждения дорожного типа имеют несколько ярусов балки, изготовленных из специальных профилей, которые крепятся непосредственно к стойкам или к консолям-амортизаторам. Стойки имеют различные сечения и высоты, в зависимости от требуемой удерживающей способности.
Конструкция дорожного ограждения исключает сварочные работы при монтаже. Удерживающая способность ограждения дорожной и мостовой групп 100-600 кДж.
Односторонние дорожные ограждения применяются при эксплуатации и строительстве дорог общественного, внутрихозяйственного и промышленного назначения. Двухсторонние ограждение применяются при четырехполосном движении вдоль оси разделительной полосы.