Дорожный блокиратор (барьер гидравлического и электромеханического типа) - предназначен для ограничения движения автотранспорта и управления проездами на объектах. требующих соблюдения повышенных мер безопасности: военные базы посольства. государственные учреждения. режимные объекты и др.
Линейка дорожных блокираторов RSB представлена тремя модификациями. различающимися шириной барьера: 3000. 3500 и 4000 мм.
Конструкция дорожного блокиратора дает возможность размещать встык несколько барьеров. обеспечивая контроль над проездами значительной ширины.
Кроме того. установка не требует монтажа тумбы с приводным механизмом. что позволяет не сокращать ширину контролируемого проезда. Гидравлический силовой агрегат - помпа - размещается в отдельном коробе (будке. помещении). расположенном на расстоянии до 15 м от барьера.
RSB легко интегрируются в системы контроля доступа различной степени сложности и являются важной составной частью интеллектуальных АСУ ДД.
Совместное использование дорожных блокираторов и шлагбаумов серии BL/BP позволяет создавать эффективные защитные комплексы, управляемые от системы контроля доступа.
RSB незаменим для эффективной защиты объектов. представляющих собой потенциальные цели для нападения террористов.
Управление дорожным блокиратором осуществляется от системы контроля доступа или дистанционно – по радиоканалу или от проводных устройств управления - кнопочные посты. кодонаборные клавиатуры и др. Программируемая система управления с дисплеем визуализации позволяет контролировать состояние всех датчиков гидросистемы.
Барьер состоит из рифленых стальных листов толщиной 5 – 7 мм и сварной рамы. изготовленной из различных профилей.
Барьер поворачивается на петле. охватывающей его по всей ширине. Ось петли выполнена из нержавеющей стали. В зависимости от ширины барьер приводится в действие 1 или 2 мощными гидроцилиндрами. Два дополнительных малых гидроцилиндра гарантируют надежную фиксацию барьера в поднятом положении и обеспечивают необходимое сопротивление удару с любого направления. Положение гидроцилиндров контролируется водонепроницаемыми индуктивными датчиками.Лицевая сторона барьера закрывается выгнутым стальным кожухом. покрытым белой эмалью с нанесением шевронных светоотражающих полос красного цвета. Съемная панель в полотне барьера обеспечиваетудобство доступа к гидроцилиндрам и датчикам положения.
Шкаф управления гидравлической помпы снабжен автоматическим термомагнитным выключателем защищающим электронику от перегрузок и короткого замыкания.
Дополнительный двухсекционный светофор
Стойка для светофора
Трехкнопочный пульт управления
Дополнительные удлинительные шланги (10-15 м) для установки гидропомпы
Установка считывателя карт
Датчик присутствия автомобиля с индуктивной петлей
Барьер нестандартной ширины
Окраска барьера в любой цвет стандарта RAL
БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
В случае аварийного отключения питания пневмокомпенсатор гидропомпы обеспечивает бесперебойную работу дорожного блокиратора. Опционно гидропомпа комплектуется ручным насосом. использующимся в случаях продолжительной аварийной эксплуатации.
Технические характеристики:
- скорость подъема от 3 до 3.8 секунд в зависимости от ширины препятствия
- максимальная осевая нагрузка 20 тонн
- диапазон рабочих температур от -20 до +50 С
Вы можете заказать доставку блокировок со склада компании.