Круглосуточная "горячая линия" технической поддержки
VECTOR_AP ® своим заказчикам
При звонке скажите адрес парковки, чтобы наш специалист сверив в базе данных смог посмотреть конфигурацию оборудования.
ООО "ПаркСервисПлюс" гарантирует, что все поставляемое оборудование исправно, работоспособно, имеет высокое качество и предназначено для работы в условиях, указанных в технической документации.
Гарантийные обязательства на оборудование подразумевают под собой бесплатный ремонт, а при необходимости замену отдельных комплектующих в течение всего гарантийного срока.
Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с момента установки оборудования на объекте, но не более 18 месяцев со дня отгрузки от производителя.
Гарантия производителя сохраняется при условии, что монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию производились авторизованной организацией в полном соответствии с требованием документации и других руководящих материалов производителя. В эксплуатационной документации на оборудование делается отметка о монтаже вводе оборудования в эксплуатацию.
Гарантия производителя сохраняется только при условии постоянного проведения профилактического сервисного обслуживания авторизованной организацией в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и других руководящих материалов производителя.
Проведение профилактического обслуживания отмечается в эксплуатационной документации.
Более подробно условия гарантии Производитель приведены в "Общим положением о гарантии на оборудование семейства VECTOR_AP".
Условия гарантии и технической поддержки
Компания ООО "ПаркСервисПлюс", работает на рынке продаж и монтажа систем автоматизации автомобильных парковок и систем безопасности с 1999 года.
ООО "ПаркСервисПлюс" осуществляет техническую поддержку своих клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Первые системы марки VECTOR_AP были смонтированы на объектах заказчиков в 2000 г. Ряд из них находятся в эксплуатации до настоящего времени. С тех пор продуктовая линейка семейства постоянно расширялась и совершенствовалась. Сейчас смонтируемых и действующих объектов на базе нашего оборудования свыше 1000 шт.
Общие положения
- Техническое сопровождение всего комплекса оборудования, поставляемого нами, и его программного обеспечения – основное направление деятельности ООО "ПаркСервисПлюс".
- Компания ООО "ПаркСервисПлюс" предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию объектов, широкую поддержку всем производимым аппаратным изделиям продаваемого нами оборудования, а также программного обеспечения, разработанного нашей компанией.
- Исключение по сервисному обслуживанию составляют только те случаи, когда обязательства по обслуживанию противоречат лицензиям или российским законам.
- В нашей службе технической поддержки (СТП) работают высококлассные инженеры, которые прошли курс подготовки по оказанию услуг сервисного и технического обслуживания оборудования и имеют непосредственный доступ к базам данных поставляемой техники, что дает возможность решать весь комплекс вопросов по её эксплуатации и сопровождению, а также своевременно снабжать наших клиентов технической информацией. Служба технической поддержки ООО "ПаркСервисПлюс" имеет все необходимое оснащение для диагностики и ремонта оборудования систем автоматической парковки.
- Стандартная поддержка оборудования (гарантийная и послегарантийная) СТП компании ООО "ПаркСервисПлюс" предполагает:
- консультации по E-mail;
- технические консультации по телефону;
- настройка и ремонт оборудования по условиям гарантийного обслуживания;
- подбор необходимых запасных частей для ремонта;
- обучение персонала и его инструктаж по эксплуатации объекта.
- Для особо требовательных клиентов СТП нашей компании предлагает расширенные услуги по дополнительному обслуживанию оборудования.
- Расширенная поддержка включает:
- резервирование необходимых запасных частей для ремонта проданного оборудования и техники;
- настройка и ремонт оборудования, привозимого клиентами, в постгарантийный период;
- проведение диагностирования и ремонта оборудования на месте установки силами сотрудников нашей компании или в удаленном режиме с помощью специалистов эксплуатирующей организации;
- перенастройка программного обеспечения объектов, а также обновление ПО;
- информационная поддержка клиентов (информирование о появлении новых версий программного обеспечения, утилит, диагностических программ, оборудования и т.д.);
- выезд на объект для осуществления пуско-наладки, шефмонтажа, технической экспертизы.
- Техническая поддержка компанией ООО "ПаркСервисПлюс" может не предоставляться совсем или быть ограничена, если:
- при монтаже использовано оборудование системы автоматизированной парковки, приобретенное не у нас (в силу отсутствия информации об устройствах);
- заказчиком применены нестандартные конфигурации или допущены значительные отклонения от первоначального проекта в процессе монтажа и эксплуатации;
- обслуживающий персонал не прошел обучение и инструктаж в СТП нашей компании, о чём произведена запись и выдано свидетельство;
- в случае неоднократной передачи покупателем по договору о предоставлении прав на использование программного обеспечения своему конечному заказчику.
- Служба технической поддержки (СТО) не несет ответственность за выход из строя оборудования в процессе монтажных, пуско-наладочных и регламентных работ не по вине монтажной организации.
- Гарантийное обслуживание не производится, если заказчик не заключил договор об этом в ООО "ПаркСервисПлюс" или с авторизированым диллером, прошедшим обучение у производителя.
Техническая поддержка, в первую очередь, оказывается по письменным запросам клиентов на E-mail: service@parkplus.ru, но решение проблемы и подготовка ответа может потребовать определенного времени.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Box – для парковочных стоек
Cash – для автоматических касс.
-t2 – прошивка для оборудования с процессорной платой ТИОН-ПРО 2; без этой добавки – для ТИОН-ПРО 1.