наверх
Главная Главная
Новинки
Роторные (карусельные) парковки в наличии
Имеются в наличии две Роторные парковки производства Ю. Кореи по 12 машиномест по привлекательной цене.
Колёсоотбойники по вашим размерам
Изготовим любые колёсоотбойники по вашим размерам.
Система Автоматической платной Парковки 2023 г.
Оборудование для платных парковок с большими функциями.
Новинка! Защитный уголок с роликом
Благодаря ролику он прекрасно защищает и не портит оборудование.
Версия для печати

Поддержка

Главная \ Поддержка

Круглосуточная "горячая линия" технической поддержки

VECTOR_AP ® своим заказчикам

      При звонке скажите адрес парковки, чтобы наш специалист сверив в базе данных смог посмотреть конфигурацию оборудования.

     ООО "ПаркСервисПлюс" гарантирует, что все поставляемое оборудование исправно, работоспособно,  имеет высокое качество и предназначено для работы в условиях, указанных в технической документации.
     Гарантийные обязательства на оборудование подразумевают под собой бесплатный ремонт, а при необходимости замену отдельных комплектующих в  течение всего гарантийного срока.
     Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с момента установки оборудования на объекте, но не более 18 месяцев со дня отгрузки от производителя.
    Гарантия производителя сохраняется при условии, что монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию производились авторизованной организацией в полном соответствии с требованием документации и других руководящих материалов производителя. В эксплуатационной документации на оборудование делается отметка о монтаже вводе оборудования в эксплуатацию.
     Гарантия производителя сохраняется только при условии постоянного проведения профилактического сервисного обслуживания авторизованной организацией в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и других руководящих материалов производителя.
     Проведение профилактического обслуживания отмечается в эксплуатационной документации.
Более подробно условия гарантии Производитель приведены в "Общим положением о гарантии на оборудование семейства VECTOR_AP". 

Условия гарантии и технической поддержки

Компания ООО "ПаркСервисПлюс", работает на рынке продаж и монтажа систем автоматизации автомобильных парковок и систем безопасности с 1999 года.

ООО "ПаркСервисПлюс" осуществляет техническую поддержку своих клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Первые системы марки VECTOR_AP были смонтированы на объектах заказчиков в 2000 г. Ряд из них находятся в эксплуатации до настоящего времени. С тех пор продуктовая линейка семейства постоянно расширялась и совершенствовалась. Сейчас смонтируемых и действующих объектов на базе нашего оборудования свыше 1000 шт.

Общие положения

  1. Техническое сопровождение всего комплекса оборудования, поставляемого нами, и его программного обеспечения – основное направление деятельности ООО "ПаркСервисПлюс".
  2. Компания ООО "ПаркСервисПлюс" предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию объектов, широкую поддержку всем производимым аппаратным изделиям продаваемого нами оборудования, а также программного обеспечения, разработанного нашей компанией.
  3. Исключение по сервисному обслуживанию составляют только те случаи, когда обязательства по обслуживанию противоречат лицензиям или российским законам.
  4. В нашей службе технической поддержки (СТП) работают высококлассные инженеры, которые прошли курс подготовки по оказанию услуг сервисного и технического обслуживания оборудования и имеют непосредственный доступ к базам данных поставляемой техники, что дает возможность решать весь комплекс вопросов по её эксплуатации и сопровождению, а также своевременно снабжать наших клиентов технической информацией. Служба технической поддержки ООО "ПаркСервисПлюс" имеет все необходимое оснащение для диагностики и ремонта оборудования систем автоматической парковки.
  5. Стандартная поддержка оборудования (гарантийная и послегарантийная) СТП компании ООО "ПаркСервисПлюс" предполагает:
    • консультации по E-mail;
    • технические консультации по телефону;
    • настройка и ремонт оборудования по условиям гарантийного обслуживания;
    • подбор необходимых запасных частей для ремонта;
    • обучение персонала и его инструктаж по эксплуатации объекта.
  6. Для особо требовательных клиентов СТП нашей компании предлагает расширенные услуги по дополнительному обслуживанию оборудования.
  7. Расширенная поддержка включает:
    • резервирование необходимых запасных частей для ремонта проданного оборудования и техники;
    • настройка и ремонт оборудования, привозимого клиентами, в постгарантийный период;
    • проведение диагностирования и ремонта оборудования на месте установки силами сотрудников нашей компании или в удаленном режиме с помощью специалистов эксплуатирующей организации;
    • перенастройка программного обеспечения объектов, а также обновление ПО;
    • информационная поддержка клиентов (информирование о появлении новых версий программного обеспечения, утилит, диагностических программ, оборудования и т.д.);
    • выезд на объект для осуществления пуско-наладки, шефмонтажа, технической экспертизы.
  8. Техническая поддержка компанией ООО "ПаркСервисПлюс" может не предоставляться совсем или быть ограничена, если:
    • при монтаже использовано оборудование системы автоматизированной парковки, приобретенное не у нас (в силу отсутствия информации об устройствах);
    • заказчиком применены нестандартные конфигурации или допущены значительные отклонения от первоначального проекта в процессе монтажа и эксплуатации;
    • обслуживающий персонал не прошел обучение и инструктаж в СТП нашей компании, о чём произведена запись и выдано свидетельство;
    • в случае неоднократной передачи покупателем по договору о предоставлении прав на использование программного обеспечения своему конечному заказчику.
  9. Служба технической поддержки (СТО) не несет ответственность за выход из строя оборудования в процессе монтажных, пуско-наладочных и регламентных работ не по вине монтажной организации.
  10. Гарантийное обслуживание не производится, если заказчик не заключил договор об этом в ООО "ПаркСервисПлюс" или с авторизированым диллером, прошедшим обучение у производителя.

Техническая поддержка, в первую очередь, оказывается по письменным запросам клиентов на E-mail: service@parkplus.ru, но решение проблемы и подготовка ответа может потребовать определенного времени.

 

Инструкция по перепрошивке устройств (PDF, 160 Kb)

download

Cash4000-2.3-r3 (RAR, 6 728 849 Kb)

download

Box4000-1.0-r14 (RAR, 6 905 922 Kb)

download

Cash4000-2.3-r3-t2 (RAR, 6 728 849 Kb)

download

Box4000-1.0-r14-t2 (RAR, 9 369 124 Kb)

download

Box – для парковочных стоек

Cash – для автоматических касс.

 -t2 – прошивка для оборудования с процессорной платой ТИОН-ПРО 2; без этой добавки – для ТИОН-ПРО 1.

Телефоны:
+7 495 532-69-40
+7 495 364-77-76
Индекс цитирования Яндекс.Метрика