наверх
И всё в одном месте!!!
Версия для печати

Поддержка

Круглосуточная "горячая линия" технической поддержки

VECTOR_AP ® своим заказчикам

      При звонке скажите адрес парковки, чтобы наш специалист сверив в базе данных смог посмотреть конфигурацию оборудования.

     ООО "ПаркПлюс" гарантирует, что все поставляемое оборудование исправно, работоспособно,  имеет высокое качество и предназначено для работы в условиях, указанных в технической документации.
     Гарантийные обязательства на оборудование подразумевают под собой бесплатный ремонт, а при необходимости замену отдельных комплектующих в  течение всего гарантийного срока.
     Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с момента установки оборудования на объекте, но не более 18 месяцев со дня отгрузки от производителя.
    Гарантия производителя сохраняется при условии, что монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию производились авторизованной организацией в полном соответствии с требованием документации и других руководящих материалов производителя. В эксплуатационной документации на оборудование делается отметка о монтаже вводе оборудования в эксплуатацию.
     Гарантия производителя сохраняется только при условии постоянного проведения профилактического сервисного обслуживания авторизованной организацией в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и других руководящих материалов производителя.
     Проведение профилактического обслуживания отмечается в эксплуатационной документации.
Более подробно условия гарантии Производитель приведены в "Общим положением о гарантии на оборудование семейства VECTOR_AP". 

Условия гарантии и технической поддержки

Компания ООО "ПаркПлюс", работает на рынке продаж и монтажа систем автоматизации автомобильных парковок и систем безопасности с 1999 года.

ООО "ПаркПлюс" осуществляет техническую поддержку своих клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Первые системы марки VECTOR_AP были смонтированы на объектах заказчиков в 2000 г. Ряд из них находятся в эксплуатации до настоящего времени. С тех пор продуктовая линейка семейства постоянно расширялась и совершенствовалась. Сейчас смонтируемых и действующих объектов на базе нашего оборудования свыше 1000 шт.

Общие положения

  1. Техническое сопровождение всего комплекса оборудования, поставляемого нами, и его программного обеспечения – основное направление деятельности ООО "ПаркПлюс".
  2. Компания ООО "ПаркПлюс" предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию объектов, широкую поддержку всем производимым аппаратным изделиям продаваемого нами оборудования, а также программного обеспечения, разработанного нашей компанией.
  3. Исключение по сервисному обслуживанию составляют только те случаи, когда обязательства по обслуживанию противоречат лицензиям или российским законам.
  4. В нашей службе технической поддержки (СТП) работают высококлассные инженеры, которые прошли курс подготовки по оказанию услуг сервисного и технического обслуживания оборудования и имеют непосредственный доступ к базам данных поставляемой техники, что дает возможность решать весь комплекс вопросов по её эксплуатации и сопровождению, а также своевременно снабжать наших клиентов технической информацией. Служба технической поддержки ООО "ПаркПлюс" имеет все необходимое оснащение для диагностики и ремонта оборудования систем автоматической парковки.
  5. Стандартная поддержка оборудования (гарантийная и послегарантийная) СТП компании ООО "ПаркПлюс" предполагает:
    • консультации по E-mail;
    • технические консультации по телефону;
    • настройка и ремонт оборудования по условиям гарантийного обслуживания;
    • подбор необходимых запасных частей для ремонта;
    • обучение персонала и его инструктаж по эксплуатации объекта.
  6. Для особо требовательных клиентов СТП нашей компании предлагает расширенные услуги по дополнительному обслуживанию оборудования.
  7. Расширенная поддержка включает:
    • резервирование необходимых запасных частей для ремонта проданного оборудования и техники;
    • настройка и ремонт оборудования, привозимого клиентами, в постгарантийный период;
    • проведение диагностирования и ремонта оборудования на месте установки силами сотрудников нашей компании или в удаленном режиме с помощью специалистов эксплуатирующей организации;
    • перенастройка программного обеспечения объектов, а также обновление ПО;
    • информационная поддержка клиентов (информирование о появлении новых версий программного обеспечения, утилит, диагностических программ, оборудования и т.д.);
    • выезд на объект для осуществления пуско-наладки, шефмонтажа, технической экспертизы.
  8. Техническая поддержка компанией ООО "ПаркПлюс" может не предоставляться совсем или быть ограничена, если:
    • при монтаже использовано оборудование системы автоматизированной парковки, приобретенное не у нас (в силу отсутствия информации об устройствах);
    • заказчиком применены нестандартные конфигурации или допущены значительные отклонения от первоначального проекта в процессе монтажа и эксплуатации;
    • обслуживающий персонал не прошел обучение и инструктаж в СТП нашей компании, о чём произведена запись и выдано свидетельство;
    • в случае неоднократной передачи покупателем по договору о предоставлении прав на использование программного обеспечения своему конечному заказчику.
  9. Служба технической поддержки (СТО) не несет ответственность за выход из строя оборудования в процессе монтажных, пуско-наладочных и регламентных работ не по вине монтажной организации.
  10. Гарантийное обслуживание не производится, если заказчик не заключил договор об этом в ООО "ПаркПлюс" или с авторизированым диллером, прошедшим обучение у производителя.

Техническая поддержка, в первую очередь, оказывается по письменным запросам клиентов на E-mail: service@parkplus.ru, но решение проблемы и подготовка ответа может потребовать определенного времени.

Инструкция по перепрошивке устройств (PDF, 160 Kb)

download

Cash4000-2.3-r3 (RAR, 6 728 849 Kb)

download

Box4000-1.0-r14 (RAR, 6 905 922 Kb)

download

Cash4000-2.3-r3-t2 (RAR, 6 728 849 Kb)

download

Box4000-1.0-r14-t2 (RAR, 9 369 124 Kb)

download

Box – для парковочных стоек

Cash – для автоматических касс.

 -t2 – прошивка для оборудования с процессорной платой ТИОН-ПРО 2; без этой добавки – для ТИОН-ПРО 1.

Телефоны:
+7 495 532-69-40
+7 495 364-77-76
Индекс цитирования Яндекс.Метрика