Состав терминала:
- въездная стойки со встроенным светофором, 2 шт.;
- индукционные петли, 2 шт.;
- шлагбаум.
Принцип действия:
Терминал имеет две въездные стойки, расположенные слева и справа т линии въезда.. Этот терминал используется в различных конфигурациях платных парковок в регионах, где широко распространены автомобили с правым расположением руля.
В исходном состоянии обе стойки находятся в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофоре горит зеленый свет. В дежурном режиме стойки не реагируют на нажатие кнопки получения разового идентификатора (жетона, билета) и предъявление карты. Клиент подъезжает на автомобиле к одной из въездных стоек, срабатывает датчик первой индукционной петли и обе стойки переходят в активное состояние.
Посетитель нажимает кнопку на одной из стоек или предъявляет абонементную (служебную, арендную) карту, вторая стойка при этом блокируется.
Разовому посетителю выдается идентификатор (жетон, билет), а у постоянного пользователя проверяется валидность предъявленного документа.
Шлагбаум открывается , клиент проезжает на парковку. Когда автомобиль покинет зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, шлагбаум закроется.