наверх
И всё в одном месте!!!
Версия для печати

Парковки в Пекине

« Назад

Парковки в Пекине

18.06.2016 06:57

В китайской столице парковка машин у тротуаров разрешена практически на всех улицах, но в большинстве мест является платной. Ее стоимость колеблется в зависимости от района. В прошлом году парковочные тарифы в Пекине возросли, и сейчас цена часа стоянки в пределах Третьей кольцевой автодороги, опоясывающей деловой центр, составляет 10-15 юаней. Парковка в Пекине

На большинстве пекинских парковок цена каждого последующего часа стоянки не уменьшается, а, наоборот, возрастает. Штраф за неправильную стоянку в Пекине в среднем составляет 200 юаней (около 1000 рублей), причем обычно машины не эвакуируют, а просто крепят талон на лобовое стекло. Оплату услуг на большинстве пекинских парковок взимают специально нанятые люди. Кстати, с ними можно попытаться договориться о скидке при согласии на оплату без чека.

Допустимая норма алкоголя

 

Вождение автомобиля по китайским дорогам строго карается законодательством. Если концентрация алкоголя в крови составляет 80 мг/100 мл, сотрудник дорожного контроля Китая вправе считать водителя машины пьяным. За это нерадивый владелец авто понесет строгое наказание. Придется заплатить достаточно большой штраф, кроме того, это может грозить заключением в тюрьму.

 

Размер штрафа за пребывание за рулем в нетрезвом виде составляет 60-230 €. Также водителя могут лишить права вождения сроком до 5 лет. Если владелец автотранспорта стал участником дорожно-транспортного происшествия, в котором есть пострадавшие, это может стоить ему жизни. Для таких случаев предусмотрена смертная казнь через расстрел.

Ограничение скорости для взятых напрокат авто в Пекине 

Китайскими властями принята следующая система классификации автодорог: 

  • По системе управления трассы бывают местными, национальными.
  • По стандартам технических параметров дороги делятся на 4 класса, к которым прибавляются скоростные трассы.
  • Дороги государственного значения маркируют литерой G, уездные трассы – буквой X, маршруты в провинции обозначены буквой S. 

Также правительством установлены скоростные ограничения для передвижения по трассам. На территории населенных пунктов разрешается передвигаться со скоростью 30 км/ч, если дорога 1-полосная. Разгон до 70 км/ ч разрешен на остальных трассах. Для скоростных автобанов предусмотрено развитие скорости до 100 км/ч. За городом можно перемещаться со скоростью до 120 км/ч по скоростным магистралям. По остальным трассам можно развивать скорость не выше 80 км/ч.

Платные дороги для арендованных авто в Пекине

Платные дороги – роскошь, за которую приходится платить местным жителям Пекина, гостям столицы. Однако, если разобраться, то китайские дороги стоят этого. Они считаются одними из лучших в мире, если не считать идеальные трассы Италии. Качество дорожного покрытия – технология, которая поражает своей простотой, эффективностью. Вначале идет подушка из гравия, которую выстилают металлической арматурой. Затем «пирог» заливается слоем бетона, сверху него – асфальт. Процесс механизации минимален, трудозатраты – мизерные, а эффект потрясающий.

Правила дорожного движения в Пекине

Дороги Пекина все с правосторонним движением, как и на остальной территории Китая, обгон справа при этом строго запрещен. Соблюдение правил дорожного движения обязательны для всех водителей, которые перемещаются по трассам страны. Исключение – военный транспорт, которому разрешено двигаться в любом направлении по дороге, независимо от ее загруженности, направления. Военная техника при этом имеет право пренебрегать красной лампочкой светофора, что совершенно недопустимо для стандартного водителя авто.

Авто, арендованные, купленные в Пекине, за его пределами часто игнорируют размеченные государственной службой пешеходные переходы. Владельцы транспортных средств вместо притормаживания перед «зеброй» незамедлительно начинают находить способ объехать ее со Парковка в Пекинестороны. Самое интересное, что пешеходов это совершенно не смущает. Если говорить о способности на такие трюки, то маневренность китайских машин можно объяснить их размерами. В Китае самыми популярными считаются компактные малолитражки. Они позволяют водителю мгновенно подстраиваться под ситуацию, легко лавировать на любой дороге. Учитывая проблему с парковкой в Пекине, других китайских городах, объяснить любовь местных жителей, путешественников к компактным авто вполне объяснима.

Государство также установило нормы, по которым на улицах городов должны ездить машины, соответствующие экологическим нормам Евро-5. Авто, которые не соответствуют этому, не имеют права курсировать по городским трассам. За соблюдением правила строго следят работники автоинспекции. Грузовые машины могут въезжать на городские дороги только с соответствующим разрешением. Кроме того, эффективно бороться с пробками помогает ограничение количества авто, которым выдают номера в течение года. Иногородние автолюбители для въезда в Пекин должны иметь разрешение. Также для борьбы с трафиком на территории столицы действует закон, по которому машинам с четной последней цифрой номера можно выезжать на улицы города по четным дням. Остальным авто разрешается перемещаться по нечетным числам месяца.

Источник: http://bookingcar.eu/ru/beijing_car_rental



Телефоны:
+7 495 532-69-40
+7 495 364-77-76
Индекс цитирования Яндекс.Метрика