Система подсчёта мест в гаражах и паркингах
Возможность автоматического подсчета свободных мест в паркингах и гаражах – еще одна опция системы автоматической парковки. Компания разработала систему, позволяющую регулировать поток автомобилей внутри паркингов и гаражей. Для этой цели мы использовали индукционные петли, монтаж которых производится в месте въезда автомобиля на парковку. Также для этого используются фотоэлементы. Это задача контроллера проезда, задача же прибора – определить направление проезда и управлять светофором и шлагбаумом. Дополнительной функцией прибора выступает дистанционное перекрытие проезда. Мастер-контроллер и контроллер проезда выполняют парную работу.
Мастер-контроллер и центральный контроллер работают сообща, при этом первый производит подсчет свободных мест каждой зоны паркинга или гаража и передает полученную информацию на табло, связанное с информационным каналом центрального контроллера. В возможности мастер-контроллера также входит передача информации по GSM-каналу на сайт.
Порядок работы
Контроллеры проезда устанавливаются на въезде/выезде как парковки, так и на въездах/выездах каждого этажа. Там же укладываются и индукционные петли. Таким образом обеспечивается фиксация самого факта проезда автомобиля и его направление. Зафиксированная информация с контроллера проезда оперативно поступает на мастер-контроллер, который, подсчитав количество незанятых мест на каждом этаже, выводит информацию на табло. Оно отражает как число освободившихся мест в конкретной зоне (этаже), так и на всех этажах одновременно. Система может иметь и групповое табло, установленное, к примеру, при въезде на парковку и отображающее число пустых мест на этаже. Система также может содержать удаленные табло, устанавливаемые на близлежащих к парковке улицах города и указывающие водителям адрес парковки и количество незанятых в ней мест.
Базовым же элементом системы автоматического подсчета свободных мест на платных парковках выступает точка контроля проезда, при помощи которой определяется сам факт проезда автомобиля и его направление. Индукционные петли, уложенные в дорожное покрытие, используются в качестве датчиков, однако в некоторых случаях вместо петель используют фотоэлементы. Сам пункт контроля выстраивается на базе контроллера проезда VAP-0170-00.
Контроллер также отвечает за управление светофором и шлагбаумом, если возникает необходимость в дистанционном перекрытии проезда. Посредством информационного канала контроллеры проезда связаны с мастер-контроллером VAP-0171.
Компьютерное устройство со специализированным программным обеспечением может быть подключено к центральному контроллеру. Это дает возможность получать как информацию о состоянии занятости парковки в целом, так и статистических отчетов.
Подсистема состоит из:
- мастер-контроллера VAP-0171-00(01)
- контроллера проезда VAP-0170-00
- индукционных петлей, 2 шт.
- табло свободных мест VAP-0160-02(03, 04)
- шлагбаума, светофора, группового табло с модулями VAP-0164-00, удаленного табло с модулем VAP-0168-00 (опционно).